Наверх

Уникальное товарное предложение для лендингов

Разработка УТП и создание оффера: их смысл и практическое применение для продающих страниц

УТП (уникальное товарное/торговое предложение) − это Ваша идентификация для потребителей среди толпы конкурентов. Многие ниши заняты, и кажется, уже везде всё одинаковое, но всегда есть небольшие, но важные отличия, которые можно превратить в преимущества.

УТП позволяет воздействовать на целевую аудиторию, которая обратит внимание на Вашу компанию, проглотит наживку из преимуществ, отличительных особенностей и характеристик и надолго останется у Вас на крючке.

Оффер − это схема применения УТП при взаимодействии с клиентами. С помощью оффера Вы сможете сделать яркую презентацию, содержательный лендинг пейдж, привлекательный слайдер или эффектный выставочный материал. Правильный оффер помогает наладить контакт и войти в доверие к клиенту, понять его потребности и удовлетворить их предлагаемым товаром или услугой. В общем, оффер − это лестница, которую надо пройти, чтобы организовать продажи.

Как мы делаем УТП и офферы?

  1. Изучаем характеристики Вашего бизнеса
  2. Исследуем конкурентов
  3. Анализируем потребительские запросы
  4. Выделяем в Вашем бизнесе самое яркое и интересное для клиентов отличие от конкурентов
  5. Делаем грамотное и красивое литературное оформление УТП
  6. Расписываем пошагово и оформляем стратегию оффера

Что Вы получаете?

  1. Индивидуальный маркер своего бизнеса среди прочих конкурентов
  2. Внимание потребителей, так как УТП и оффер опираются на текущие популярные потребности
  3. Работающую схему взаимодействия с клиентом и осуществления продаж
  4. Концепции для презентации с возможным последующим развитием и разбиением на слайды сопутствующих УТП
  5. Слайд-шоу на сайте (3-5 слайдов)
  6. Рекламный девиз для продукта/товара/услуги
Неотложка для сайта
Укажите удобное для вас время звонка
(время московское)
9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19


Владелец сайта не хранит, не использует для обработки или в иных целях и не распространяет среди кого-бы то ни было контактные данные, полученные из форм обратной связи