Наверх

Рассылки и пресс-релизы, коммерческие предложения

Cлужат для того, чтобы быть в центре внимания целевой аудитории, привлекать новых клиентов и заключать выгодные сделки.

Это все необходимо компании, желающей стать успешной и непотопляемой в кризисы. Планомерная информационная работа с потенциальными и действительными клиентами повышает процент заключения сделок.

Рассылка — это удобный способ сообщить о новом событии, продукте, концепции, которую продвигает компания. Письма для рассылки представляют собой лаконичный текст с заманчивым описанием рекламного предложения.

Пресс-релиз служит для оповещения о новостях, которые важны, интересны и выгодны посетителям сайта. Этот текст часто публикуется одновременно с рассылкой, чтобы предоставить читателю больше подробностей.

Коммерческое предложение — это более эмоциональный способ донести информацию о рекламируемом продукте. В отличие от пресс-релиза, где задействовано рациональное мышление, в коммерческом предложении может быть использована даже мини презентация с целью стимулировать позитивные чувства и ощущения читателя.

Если компания работает с иностранными клиентами, у нас доступна возможность профессионального перевода необходимой информации на английский.

Как мы работаем с такими текстами?

  1. Получаем информацию о рекламируемом продукте;
  2. Выделяем основополагающие черты;
  3. Изучаем предложения конкурентов;
  4. Придумываем оригинальную подачу текста;
  5. Дорабатываем по желанию заказчика;
  6. Осуществляем перевод на английский при необходимости.

Что Вы получаете?

  1. Яркие, информативные и эффективные оповещения о рекламируемых продуктах;
  2. Стабильное внимание целевой аудитории к деятельности компании;
  3. Возможность полноценной рекламной работы с иностранными заказчиками;
  4. Увеличение количества клиентов.
Неотложка для сайта
Укажите удобное для вас время звонка
(время московское)
9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19


Владелец сайта не хранит, не использует для обработки или в иных целях и не распространяет среди кого-бы то ни было контактные данные, полученные из форм обратной связи