Наверх

Контекстная реклама

Использование контекстной рекламы встречается не слишком часто, так как существует большое множество более популярных средств для продвижения веб-ресурса. Однако продвинутые владельцы сайтов знают, что иногда требуется привлекать какие угодно возможности для того, чтобы обойти конкурентов в поисковой иерархии. Так что контекстная реклама может оказаться именно тем решающим средством, которое выведет Ваш сайт вперед, если до этого Вы шли нога в ногу с конкурентами.

Наиболее популярные системы контекстной рекламы: Яндекс. Директ, Google AdWords. Существуют и менее известные системы-агрегаторы, но их эффективность может не уступать известным площадкам. Организация баннерной или текстовой рекламной кампании с помощью этих сервисов значительно увеличит популярность Вашего веб-ресурса.

Современные рекламные кампании в системах контекстной рекламы работают автоматически после осуществления их настройки. Все удобно контролируется, можно отслеживать расходы, количество кликов, посещаемость и другие аспекты. Но правильная настройка сервисов контекстной рекламы − это сложная и кропотливая работа. Новичок, не знающий особенностей функционирования этих систем, может просто бессмысленно потратить средства, не достигнув успешных результатов в рекламной кампании.

Как мы работаем с сервисами контекстной рекламы?

  1. Выбираем тип кампании, наиболее отвечающий потребностям рекламируемого товара/услуги;
  2. Организуем графическое и текстовое сопровождение (рисуем баннеры, пишем тексты);
  3. Выбираем самый подходящий условиям сервис контекстной рекламы;
  4. Проводим настройку рекламной кампании «под ключ».

Что получаете Вы?

  1. Идеально настроенный инструмент для продвижения своего веб-ресурса;
  2. Прозрачный контроль расхода средств и роста посещаемости сайта;
  3. Уникальное графическое и текстовое сопровождение рекламной кампании.
Неотложка для сайта
Укажите удобное для вас время звонка
(время московское)
9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19


Владелец сайта не хранит, не использует для обработки или в иных целях и не распространяет среди кого-бы то ни было контактные данные, полученные из форм обратной связи