Наверх

Информационные тексты и статьи

Как заинтересовать посетителя сайта? Что сделать, чтобы он чаще заглядывал в поисках решений, связанных со сферой деятельности Вашего бизнеса? Ответ кроется в самом естественной потребности человека — желании узнавать новую, полезную и интересную информацию.

Сайт, наполненный актуальными, привлекательными статьями, станет привычным местом посещения для людей, интересующихся Вашей профессиональной тематикой. Больше заинтересованных посетителей — больше потенциальных покупателей!

Кроме того, информационные тексты и статьи для сайтов выполняют следующие функции:

  1. Создают компании имидж уверенного, до мелочей знающего свою сферу деятельности профессионала;
  2. Повышают рейтинг сайта с помощью актуальной информации по наиболее острым вопросам;
  3. Благодаря уникальному контенту, улучшают позиции сайта в поиске, так как поисковые системы учитывают качество текстов;
  4. Дают возможность регистрировать тексты в каталогах, получая ссылки и повышая рейтинг сайта.

Как мы создаем увлекательный информативный текст?

Чтобы разбудить любопытство читателей и привлечь их внимание, мы делаем следующее:

  1. Составляем список актуальных статей;
  2. Подробно изучаем тему и статьи конкурентов;
  3. При необходимости берем интервью у заказчика статей;
  4. Придумываем броский, занимательный заголовок для привлечения внимания;
  5. Составляем структуру текстов с интересными подзаголовками;
  6. Выбираем наиболее подходящий жанр и пишем уникальную статью;
  7. Дорабатываем текст по желанию клиента.

Что получаете Вы?

  1. Уникальный контент сайта;
  2. Более высокий рейтинг в поисковых системах;
  3. Возможность регистрироваться в каталогах;
  4. Авторитетный имидж и ссылки на других ресурсах;
  5. Доверие читателей и их стабильную конвертацию в клиентов.
Неотложка для сайта
Укажите удобное для вас время звонка
(время московское)
9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19


Владелец сайта не хранит, не использует для обработки или в иных целях и не распространяет среди кого-бы то ни было контактные данные, полученные из форм обратной связи