Наверх

Аудит юзабилити сайта

Аудит юзабилити направлен на то, чтобы интерфейс сайта стал прост и понятен для пользователей, удобен для осуществления покупок, оптимален для поиска в Интернете. Попросту говоря, аудит юзабилити сайта − это рекомендации, как превратить Ваш сайт в эффективный инструмент продаж.

Бизнес постоянно меняется, меняются и особенности позиционирования товаров/услуг. То, что вчера было модным трендом, сегодня уже бессмысленный старомодный подход. Для достижения успеха необходимо быть в курсе современных тенденций, это занимает довольно много сил и времени. Доверить работу профессионалам − гораздо проще и эффективнее.

Наша компания следит за текущими новиками и знает, как сделать оптимальную подачу информации для потребителя, каким образом найти и подчеркнуть конкурентные преимущества, как подстроить контент сайта под действия посетителей, а также ответы на многие другие актуальные вопросы по усовершенствованию механизмов Интернет продаж.

Для достижения высокого рейтинга в поиске, большой посещаемости сайта и активной конвертации посетителей в потребителей вовсе не обязательно глобально менять сайт. Например, иногда требуется небольшая надстройка в виде лендинг пейдж (целевая страница). А зачастую достаточно переработать структуру навигационного меню и вывести на передний план и правильно подать актуальные предложения товаров/услуг.

Как мы делаем аудит юзабилити сайта?

  1. Проверяем качество текстового контента;
  2. Анализируем эргономичность интерфейса;
  3. Изучаем поисковые помехи в настройках сайта;
  4. Ищем барьеры конверсии в общем;
  5. Делаем рекомендации по повышению эффективности сайта.

Что Вы получаете?

  1. Идеально настроенный инструмент продаж;
  2. Повышение посещаемости сайта;
  3. Увеличение конвертации пользователей;
  4. Рост продаж.
Неотложка для сайта
Укажите удобное для вас время звонка
(время московское)
9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19


Владелец сайта не хранит, не использует для обработки или в иных целях и не распространяет среди кого-бы то ни было контактные данные, полученные из форм обратной связи