Наверх

Аудит конкурентов

Аудит конкурентов − это самый главный шаг в продвижении бизнеса. Он означает тщательное изучение конкурентов и разработку стратегии, с помощью которой Ваша компания сможет привлечь к себе внимание потребителей и выдвинуться на лидирующие позиции.

Аудит конкурентов является основой для разработки компании по продвижению. Без осуществления этого этапа вся работа может оказаться неэффективной, так как не будет понимания, куда и как правильно вложить средства, чтобы методы продвижения могли принести наибольшие результаты.

Компании, сделавшие вложения в рекламные акции без осуществления аудита конкурентов, рискуют просто потерять деньги. Их рекламные расходы не будут опираться на рациональное планирование, то есть, можно вкладывать впустую, не достигая цели продвижения. Например, бессмысленно вложиться в яндекс директ, когда требовалась работа в соцсетях. Аудит дает возможность получить срез своей конкурентной среды в области продвижения и понять, как лучше всего будет выйти вперед всех своих конкурентов.

Как мы делаем аудит конкурентов?

  1. Проводим автоматический экспресс-аудит;
  2. По его результатам выбираем направления работы для аудита конкурентов вручную;
  3. Изучаем методы продвижения других компаний;
  4. Сравнивая системы управления сайтов конкурентов и настройки их кодов;
  5. Анализируем их бюджет продвижения;
  6. Выбираем методы продвижения, исходя из данных аудита и бюджета заказчика.

Что Вы получаете?

  1. Детальный отчет о действиях Ваших конкурентов по продвижению;
  2. Планирование продвижения Вашей компании с учетом данных аудита.
Неотложка для сайта
Укажите удобное для вас время звонка
(время московское)
9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19


Владелец сайта не хранит, не использует для обработки или в иных целях и не распространяет среди кого-бы то ни было контактные данные, полученные из форм обратной связи